SAP B1

  • Автоматизация
  • 10.17.18

Автоматизация бизнеса класса ERP

О продукте SAP Business One

Компания SAP была создана пятью бывшими сотрудниками IBM (Claus Wellenreuther, Hans-Werner Hector, Klaus Tschira, Dietmar Hopp и Hasso Plattner) под наименованием нем. Systemanalyse und Programmentwicklung (англ. System Analysis and Program Development, рус. Системный анализ и разработка программ) в городе Вайнхайме. Первый офис фирмы находился в Мангейме.

В 1976 году была основана SAP GmbH, и годом позже фирма переместилась в Вальдорф

Компания представлена на российском рынке с 1992 года, когда был открыт офис фирмы в Москве. Позже открылись представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Алма-Ате, Минске, Киеве, Ташкенте. Численность сотрудников в СНГ превышает 800 человек.

Доля SAP на российском ERP-рынке в 2007 — 49,6 %[11] По оценкам «Финам» — 48 %. Объёмы совместных с партнерами продаж в СНГ — €60 млн[12]. SAP является лидером российского рынка ERP-систем в 2010 (50,5 %) и в 2011 (47,8 %).

 

Что такое SAP® Business One?

SAP Business One – ERP-система компании SAP, специально разработанная в соответствии с потребностями малого и среднего бизнеса. Решение обеспечивает сквозное управление ключевыми функциями бизнеса в единой интегрированной среде

Стандартное решение SAP Business One включает в себя: функциональные модули, интерфейс пользователя, инструменты построения отчетности, сервисы и дополнительные разработки SAP, а также онлайн-справку, специализированную пользовательскую документацию, интернет-обучение для конечных пользователей и другие информационные материалы.

 

Модульная структура.

Структура SAP Business One представляет собой совокупность модулей. Модули объединяют операции, характерные для отдельных направлений деятельности компании: Закупки, Возможности продаж, Продажи, Сервис, Сборка, Расчеты, Финансы, Бизнес-партнеры, Запасы, MRP, Персонал и Администрирование. Функциональные модули интегрированы. Это означает, что операции, выполненные, например, в модуле Закупок находят отражение в финансовых отчетах, в складском учете и MRP.

Система SAP Business One состоит из следующих модулей: управление продажами, финансами, закупками, запасами, взаимодействием с клиентами, производством, сервисным обслуживанием;

 

ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ РЕШЕНИЯ:

Финансы и бухгалтерский учет. Решение SAP® Business One позволяет вести все финансовые операции. Создает финансовые отчеты о прибылях и убытках, движении денежных средств и сроках задолженности. Ведение учета в разрезе центров финансовой отчетности (ЦФО), распределение косвенных затрат по центрам прибыли, формирование финансовых отчетов по проектам или в разрезе ЦФО.

CRM. Система управления отношениями с клиентами (СRM) предоставляет вам полную прозрачность взаимодействия с клиентами и возможность полного контроля сделки: от момента первого звонка, до подписания договора и отгрузки. Фиксирование полной информации об активностях клиентов и партнеров (например, источник контакта, карточка клиента, ожидаемая сумма сделки, предполагаемая дата закрытия сделки и др.) позволяет управлять возможностями продаж и генерировать прогнозы продаж и ожидаемую выручку по периодам. Решение позволяет оценивать эффективность проводимых маркетинговых акций, анализируя зависимость количества клиентов в разрезе источников их появления.

 

Продажи. Функциональные возможности SAP® Business One позволяют рационально построить поток документов, согласно специфике ваших бизнес-процессов. Организовать контроль и доступ отдельных менеджеров.

Управление складами. Решение позволит вам оптимизировать процессы работы нескольких складов, управлять запасами, отслеживать перемещения. Операции комплектации и упаковки может быть инициированы из процесса продажи. Учет доступен в нескольких единицах измерения для одного товара. Поддерживаются различные варианты работы с товарами, имеющими серийные номера.

Управление производством. Полное планирование и управление сборочным производством: ведение многоуровневых спецификаций, формирование и исполнение производственных заказов, контроль наличия продукции и материалов на складах, расчет фактической и плановой стоимости изделий

Закупки. Автоматизация закупочной деятельности: от размещения заказа до поступления товаров и оплаты счетов; от сравнений предложений поставщиков до продажи и контроля задолженности. Контроль дополнительных расходов на момент поступления и поступившие позже. Управление исходящими платежами и кредиторской задолженностью.

Планирование потребности в материалах (MRP). Пользователь может оперативно получать рекомендации по формированию производственных заказов и заказов на закупки, на основании таких данных системы, как необходимый минимальный уровень складских остатков, состояние складских запасов, наличие текущих заказов и проч. Встроенные методы планирования позволяют извлекать данные о спросе, сопоставлять их с поставками и рассчитывать потребности в материалах при составлении прогноза продаж.

Сервис. Полное и своевременное отслеживание прохождений заявок на гарантийное и послегарантийное обслуживание, отслеживание выполнения заказов на сервисное обслуживание. Сервисные заявки поддерживаются как с товаром, так и без него, например, на техническую поддержку. Активности в рамках процесса автоматически отражаются в модуле «CRM».

Отчетность и аналитика. В качестве аналитического средства, в SAP® Business One используется платформа SAP HANA – лидирующая платформа вычисления в памяти в реальном времени. Платформа SAP HANA позволяет обрабатывать огромный объем данных в режиме реального времени, при этом выполнение операций, отчетность и аналитика - параллельно идущие процессы. 

  • Теги

© NAPA TEAM 2018