Эксперт: как Узбекистан опережает Казахстан с помощью YouTube

Эксперт: как Узбекистан опережает Казахстан с помощью YouTube

  • Образование
  • 07.09.18
  • 153

Узбекистан активно использует YouTube для продвижения страны. Как ни странно, у Ташкента все получается. Платит за такую рекламу ничего, но получает массу выгод, говорит Адил Урманов.

Как ни странно, но Ташкент пока не разработал страновой бренд. Он пока не принял национальную программу развития туризма. Проект стратегии до 2030 года опубликован на портале «Система воздействия актов законодательства» (СОВАЗ) и был открыт для обсуждения. Но он как-то не вызвал ажиотажа. Главной проблемой названы отсутствие единой пиар-стратегии, неизвестность для иностранных туристов, высокие цены на перелеты и недостаточно развитая инфраструктура. Тем не менее отрасль бурно развивается как бы сама собой, по накатанной, и рвет соседей-конкурентов.

© NAPA TEAM 2018